(26 июня 2020) Железнодорожный музей Афин переместился из центрального столичного района Сеполия в бывшее железнодорожное депо в портовом городе Пирей, которое было построено в 1912 году и закрыто в 2005 году.
Переезд музея в Ротонду, который неразрывно связан с развитием железнодорожных перевозок в Греции, является первым шагом в амбициозном плане по продвижению богатого наследия страны в этой области, согласно Греческой организации железных дорог (OSE).
На новом месте посетители смогут увидеть старые паровозы и вагоны середины 19 века и более поздних эпох, промышленное и техническое оборудование, а также экспозицию на которой показана часть богатого исторического архива компании. Среди выдающихся экспонатов — королевская карета, а также карета которую использовал султан, и старые трамвайные вагоны.
Пирейское депо начало функционировать в 1886 году, до завершения строительства Ротонды, и всего через несколько лет после того, как Греция получила свою первую железнодорожную линию, связывающую Пирей, Афины и Пелопоннес (SPAP). Эта территория занимает площадь 10,6 га и до сих пор считается одним из крупнейших железнодорожных депо в стране, а в годы его расцвета там работало 350 человек.
Депо Ротонда использовалось для размещения, проверки и подготовки локомотивов к эксплуатации, а также имела яму, позволяющую инженерам работать с шасси паровозов и вагонов. Депо имело имел вращающуюся платформу или поворотный стол диаметром 13,60 метра, который был расширен до 20 метров в 1930-х годах для размещения более крупных паровозов.