Перейти к содержимому
РОО «Национально-культурная автономия греков Республики Татарстан  «ДЕМОС»

РОО «Национально-культурная автономия греков Республики Татарстан «ДЕМОС»

Основное меню
  • Портал
  • Главная
  • Об организации
    • Руководство
    • Структура
    • Документы
    • Контакты
  • Новости
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
  • Гостевая
  • Главная
  • Новости
  • Депо в Пирее переоборудовано в Музей железной дороги

Депо в Пирее переоборудовано в Музей железной дороги

admin 26.06.2020

(26 июня 2020) Железнодорожный музей Афин переместился из центрального столичного района Сеполия в бывшее железнодорожное депо в портовом городе Пирей, которое было построено в 1912 году и закрыто в 2005 году.

ззПосле 15 лет пребывания заброшенном состоянии, место, известное в Афинах как Ротонда, благодаря своей круглой форме и элегантным колоннам в дорическом стиле, было недавно выбрано в качестве нового места для музея железнодорожного транпорта,  по инициативе Национального технического университета Афин (NTUA) ) и Ассоциация друзей железных дорог.

Переезд музея в Ротонду, который неразрывно связан с развитием железнодорожных перевозок в Греции, является первым шагом в амбициозном плане по продвижению богатого наследия страны в этой области, согласно Греческой организации железных дорог (OSE).

На новом месте посетители смогут увидеть старые паровозы и вагоны середины 19 века и более поздних эпох, промышленное и техническое оборудование, а также экспозицию на которой показана часть богатого исторического архива компании. Среди выдающихся экспонатов — королевская карета, а также карета которую использовал султан, и старые трамвайные вагоны.

Пирейское депо начало функционировать в 1886 году, до завершения строительства Ротонды, и всего через несколько лет после того, как Греция получила свою первую железнодорожную линию, связывающую Пирей, Афины и Пелопоннес (SPAP). Эта территория занимает площадь 10,6 га и до сих пор считается одним из крупнейших железнодорожных депо в стране, а в годы его расцвета там работало 350 человек.

Депо Ротонда использовалось для размещения, проверки и подготовки локомотивов к эксплуатации, а также имела яму, позволяющую инженерам работать с шасси паровозов и вагонов. Депо имело имел вращающуюся платформу или поворотный стол диаметром 13,60 метра, который был расширен до 20 метров в 1930-х годах для размещения более крупных паровозов.

rua.gr

Продолжить чтение

Назад: Китай подарил Греции новейшее оборудование для тестирования на коронавирус
Далее: Что можно посмотреть в музее Воррес

 


 

bn-of-rt bn-uslugi bn-ufms bn-anrussia bn-prch
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57