Греция прилагает усилия по продвижению туризма с особыми интересами в Греции с упором на то, чтобы сделать возможным посещение туристами винодельческих, пивоваренных, сыроваренных и оливковых заводов страны.
«Греция хочет преподнести путешественникам новый вид отдыха: посещение виноделен, пивоварен и оливковых заводов», — говорится в сообщении заместителя министерства туризма Софии Захараки.
Цель состоит в том, чтобы продвигать греческие продукты и связать варианты туризма и гостеприимства с особыми интересами с сельским хозяйством и местным производством.
Чтобы обеспечить соблюдение ряда критериев, министерства туризма и сельского хозяйства открыли для общественного обсуждения (до 2 сентября) спецификации и рамки, которые сделают возможным посещение оливковых заводов. Власти надеются собрать отзывы заинтересованных сторон и производителей оливкового масла, которые будут включены в формулировку специальной печати, указывающей, какие заводы доступны для посещения.
Новые специализированные печати для направлений и предприятий также будут применяться к винодельням, сыроварням, отелям, предлагающим услуги для домашних животных, и предприятиям, предоставляющим услуги глэмпинга.
После завершения «визитная печать оливкового завода» будет удостоверять, что оливковые заводы соответствуют определенным стандартам и производят оливковое масло первого холодного отжима. Предприятия, награжденные печатью, также смогут предоставлять услуги по проведению экскурсий, приему гостей, дегустациям и проведению мероприятий.
17,2 миллиона евро из средств RRF были выделены на создание сети агротуризма и кулинарного туризма в Греции (AGTIS) с цифровыми платформами, картами, приложениями, брендингом и маркетинговыми акциями, предлагающими новые, аутентичные впечатления для путешественников, посетивших Грецию.